Оптимизация сайтов

оптимизация сайтовОптимизация является своего рода инструментом для эффективного воздействия на интернет проекты. С другой стороны это целый комплекс работ, который определяет и увеличивает процент посетителей на проекте, превращая их в клиентов. Прежде чем раскручивать сайт, следует протестировать его страницы на так называемую «тошноту» или плотность ключевых фраз, на страницах. После проверки плотность ключей должна составлять не выше от семи до восьми процентов, иначе рейтинг сайта может быть понижен, или хуже того сайт может получить одну из санкций, которую поисковые системы применяют к подобным сайтам. Но если будет 3 процента, то можно, не беспокоится. Все-таки, стоит добавить парочку абзацев, с ключевыми словами.

В основном оптимизация сайтов обусловлена результатами поиском внешних факторов, но так, же должное внимание необходимо проявить и к внутренней оптимизации. К внешним факторам можно отнести ссылочное ранжирование, это может быть незнакомый некоторым термин, который означает, что прямая внешняя ссылка, которая поставлена на сайте-доноре, в результате поиска влияет на рейтинг продвигаемого сайта. Какие же именно факторы влияют на поисковую систему?

Первое, что бросается в глаза пользователю, это текст (анкор) ссылки, затем тематика обоих сайтов как донора, так и сайта который раскручивается, она должна быть похожа, а так же для поисковых систем «Яндекса», это ТИЦ (тематический индекс цитирования), сайта донора, а для «Гугла» — «Паблик Рилейшнз» продвигаемой страницы. Так же влияет возраст донора и страницы, на которую идет ссылка. Вот и все факторы, которые причастны к рейтингу страниц продвигаемого сайта на просторах поисковиков. Но есть еще и внутренняя оптимизация, о которой забывать также не стоит, хоть он и не так важна, но все же. Она, также как и внешняя, состоит из нескольких факторов, которые также немаловажны при продвижении сайта. Любой SEO форум даст множество советов по оптимизации.

От внешней оптимизации она отличается ключевыми словами, которые находятся между тэгами title, а так же ключами между тэгами типа H. У них даже есть своя иерархия по значимости, например, если ключевое слово помещено между h1, тогда она «выше по статусу» в плане оптимизации, чем то, которое расположено между тэгами h6. То есть значимость ключевого слова определяется по ниспадающей тэгов H. Также, обязательно нужно присматривать за тэгами title, они должны быть уникальны. А вообще, идеальный сайт считается тот сайт, где каждая из страниц оптимизирована под единственное ключевое слово. Но, к сожалению это невозможно, так как в большинстве случаев пользователи оптимизируют каждую страницу с помощью двух трех ключевых фраз. Да, кстати, совсем, уж нонсенсом является оптимизация страницы с помощью пяти и более ключевых фраз.

Одним словом, оптимизация сайтов важный аспект в развитии любого проекта.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *