Любой блогер желает быть читаемым. Любой блог желает быть посещаемым. Но не все добиваются этого. И проблема не в дизайне, не в скрипте, а в самом блогере. Чтобы блог читали, нужны качественные статьи, а не копипаст с ресурсов сети. Именно за уникальным контентом гонятся поисковики. А поисковик — это по сути уже источник трафа…
Мысль о том, чтобы написать серию статей на тему «Источники трафика для блога», давно терзала мозг. Немного поразмыслив, благо есть чем, вышла небольшая статейка о том, как извлечь пользу от социальных сетей.
Все ниже написанное не является призывом к спаму социальных сетей. Это всего лишь размышления админа о том, как привлечь посетителей на свой блог.
Честно признаюсь, я ненавижу спам во всех его проявлениях. Также у меня проявляется некое пренебрежение к социальным сетям. FaceBook, Google+, MySpace, Вконтакте, Одноклассники — социальные сети, популярные в России и от которых вполне можно получить «тематичный» трафик на свой блог.
Есть два способа получить заинтересованного пользователя себе на блог.
Платный способ предполагает наличие некой n-ной суммы денег, которую вы готовы потратить на раскрутку блога в социальных сетях. На деньги можно купить рекламу в тематических группах, саму группу (часто продаются группы Вконтакте), заплатить спамерам за рекламу вашего блога в социальных сетях.
Бесплатный способ отличается от платного лишь отсутствием у блогера денег на раскрутку. Вы также можете спамить темы групп своими осмысленными сообщениями. Хотя по сути ваши комментарии спамом уже не назовешь. Главное подойти к этому правильно. Если вы рекламируете какую-либо статью блога, то пусть ее смысл будет «тематичен» группе. К примеру, в группе, обсуждающую отношения между людьми, не стоит писать о том, как выгодно купить квартиру. Как минимум ваш комментарий удалят, как максимум и вовсе выгонят из группы.
Все знают, что известные люди имеют странички в социальных сетях, и порой, именно спам на их странице приносит больше пользы.
Можно поступить иначе. Создать группу в социальной сети и искать единомышленников. Чем больше в группе будет пользователей , тем больше шанс на то, что рекламируемый вами блог увидят пользователи.
Человек — любопытная сволочь. Если вы несколько раз покажете ему ссылку на блог, он в итоге перейдёт по ней чисто из интереса. А останется он в блоге надолго или нет, зависит уже от вашего ресурса.
Вконтакте, к примеру, идеально подходит для раскрутки блога с помощью групп. Позволяет создать группу и рассылать приглашения «тематичным» пользователям.
К примеру у вас имеется блог об авто.
Создав группу в социальной сети, вписав в описание группы ваш блог и его описание, кликаем по кнопке поиск. И далее ищем пользователей, которые интересуются автомобилями. Так больше шансов на то, что пользователь примет приглашение в группу. А как следствие, возможно посетит блог.
Но раскручивая сайт, нужно помнить о его качестве. К примеру, создание сайтов на ASP.NET (AJAX) или Perl является более приоритетным. Разрабатывайте проекты по HTML5, ведь за ним по сути будущее.
Со спамом на данный момент жестоко борются, чего не скажешь о создании рекламных групп. Что выбрать, зависит от вас. Лично я не использую социальные сети в раскрутке блога. Мне хватает трафика и с поисковиков, о которых поговорим позднее.
Всего доброго. С уважением, автор блога http://rxnblog.ru – Eric Newman aka rxn