Twitter — источник трафика для блога

Микроблоги наряду с социальными сетями являются пристанищем огромного количества людей. Люди обсуждают чужие посты, обмениваются мнениями. И с каждым днем этих людей все больше и больше.

Twitter — самый популярный сервис микроблогов во Всемирной паутине. Ни для кого это не является секретом. В Твиттере, на мой взгляд , пользователи заводят свои аккаунты по трем причинам:
— нет времени на полноценный блог;
— в силу криворукости и прямоты извилин мозга нет возможности создать блог;
— использование твиттер-акка в качестве источника трафика для блога.

Собственно говоря, по последней причине я и завел аккаунт в твиттере.
Но признаюсь честно, я ни разу туда не писал. Настроенный мною кросспостинг успешно транслирует записи с блога в Твиттер.

Как и с Одноклассниками, ВКонтакте или FaceBook, получить трафик от Твиттера можно двумя способами.
При платном способе вы оплачиваете постовые в Твиттере через такие системы как Блогун, Ротапост. Постовой — это ссылка с околоссылочным текстом. Правда ее длина в Твиттере ограничена 140 символами. В среднем цена на постовой в Твите составляет 15 рублей.

Но зачем платить за то, что можно достать бесплатно.
При бесплатном способе вам придется завести Твит-акк. Настраиваем кросспостинг и транслируем записи блога в Твиттер. При этом с помощью специальных программ на ПК набираем фолловеров. Здесь уже властвует простой принцип — чем больше у вас читателей , тем больше шансов, что вас блог заметят.

Но одним кросспостингом трафика от Твиттера не добьешься. У меня приток трафа на блог с твит-акка минимальный. Это обсусловлено тем, что я не общаюсь в твиттере, не имею фолловеров, да и вовсе не рассматриваю твиттер в качестве основного источника трафика.

Многие предпочитают регистрацию сайтов в бесплатных и платных каталогах сайтов. С одной стороны — это оправдано тем, что с платных каталогов будет качественнее трафик. На практике еще не проверял.

Часто Твиттер используют известные люди, интернет-магазины. К примеру, владельцу магазина проще найти заинтересованного покупателя в социальной сети или в микроблогах, чем пытаться рекламировать сайт в другом месте.

Используйте Твиттер в разумных целях и тогда трафик с него не покинет ваш блог…

Всего доброго. С уважением, автор блога http://rxnblog.ru – Eric Newman aka rxn


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *