В статье-анализе моего заработка я обещал написать кое-что о баннерках. Анализируя их рынок, можно с уверенностью сказать, что мир баннерообменных сетей сейчас в кризисе. Цены достигли минимума последних 4 лет (исходя из моей статистики пользования ими). На всех биржах наблюдается максимальное снижение цены за 1000 кредитов. В среднем она около 10 рублей, учитывая, что год назад в это время была в 3-4 раза больше. Такие баннерки, как Bans и Rosban тоже на грани краха. Но я продолжаю ими пользоваться, в надежде на то, что они выберутся из этого затяжного кризиса…
Подбирая себе партнерки, баннерку нужно учитывать ее полезность и окупаемость для сайта. Конечно ставя на сайт баннер вы ничего не теряете. Вы лишь приобретаете. Но, надо же выбрать именно те баннерки, которые будут полезны вам в большей степени и принесут больший доход.
Анализируя свой доход с партнерок пришел к следующей формуле полезности партнерки:
Задача:
Имеется 3 партнерки(x, y, z), количество кредитов от каждой партнерки в день (n), количество кликов в день от каждой партнерки (m), текущая цена за 1000 кредитов (u). Выведите формулу полезности партнерки.
Все абсолютно просто.
Собираете статистику с партнерок за последние 3 дня.
Пусть полезность партнерки = f
Тогда f= кредиты(n)/клики(m) x 100 x текущую цену (u)
f=n/m x 100 x u
В итоге мы получаем сумму денег которую мы смогли бы получить при 100 переходах (кликах) в системе.
Чувствую меня не все поняли)) Но когда вы все пересчитаете, и вычислите сколько вы заработали на той или иной баннерке в течение 3х дней, вы наконец-то поймете, какая баннерка полезнее всего. Дабы не рекламировать то, что у меня в итоге вышло, я не сообщу вам об итогах анализа бансетей.
Но могу сказать одно: в своем выборе я не прогадал)) Чего и вам желаю…
Всего доброго. С уважением, автор блога http://rxnblog.ru – гв мл. с-т Eric Newman aka rxn