Как выбрать поддержанный автомобиль

В настоящее время на автомобильном рынке страны все больший спрос приобретают поддержанные иномарки. Ценовой сегмент на них не так уж и велик, поэтому довольно за приемлемые деньги можно купить практически любой автомобиль. Правда особое внимание следует уделять техническому состоянию выбранного авто, но если вы не разбираетесь в диагностике, то специально для вас мы предлагаем несколько советов необходимых при выборе подержанного автомобиля. Как же выбрать автомобиль правильно?

Решив купить подержанное авто, отправляйтесь за покупкой не один, а возьмите с собой друга, ну или очень хорошего знакомого. Ведь вдвоём будет легче выявить внешние дефекты, да и психологическое давление со стороны продавца не будет таким сильным. Для продавца главное – это продать товар, поэтому расхваливать и рекламировать его он будет не уставая. Не забудьте взять с собой несколько тряпок, фонарик и магнит.

Первое на чем стоит заострить внимание, это технический паспорт автомобиля. Внимательно сверьте год выпуска при помощи идентификационного номера, так же у многих иномарок год выпуска указан на креплениях ремней безопасности. Внимательно сравните номер кузова, он находится под передним пассажирским сидением и под капотом, и номера должны совпадать. Не забудьте и про номер двигателя. Также будет неплохо, если у продавца на руках есть сервисная книга. Благодаря ней вы сможете узнать, сколько у машины было до вас владельцев, и какое техническое обслуживание она проходила.

Если с документами все в порядке, то смело переходите к осмотру кузова. Для начала следует внимательно осмотреть все части кузова (боковые стороны, крышу и капот). Визуально не должно присутствовать никаких вмятин, и других деформаций. И вот теперь вам пригодится магнит. Определенные места на кузове авто могут вызвать подозрения, поэтому просто приложите магнит к этим местам. Если он не будет держаться, значит под слоем краски, находится шпаклевка, соответственно машина уже побывала в ремонте. Так же следует обратить внимание на внешний вид стыков. Если они имеют одинаковый зазор, значит, машина не подвергалась деформации.

Теперь переходите к дверям. Поочерёдно откройте и закройте каждую из них. Обратите внимание на то, как они закрываются. Если при закрытии вы прилагаете разные усилия, и двери не закрываются ровно, значит, кузов был деформирован, и его придется проверять на специальном стенде. В случае если проверка покажет наличие деформации, то лучше отказаться от этого автомобиля.

Обратите внимание на пороги, подкрылки и места под уплотнителями, так как они больше всего поддаются коррозии.
Также внимательно присмотритесь к качеству окраски автомобиля. Осмотр проводите только при дневном свете и на чистой машине. Осмотрите все со всех сторон и под разными углами, ведь очень часто продавцы скрываю дефекты после аварий именно при помощи краски. Если машина уже перекрашивалась, то на пластиковых или резиновых прокладках останутся следы от краски.
Внимательно осмотрите состояние лонжеронов. На них не должно присутствовать отшелушивание окраски и деформация. Обратите внимание на крепеж крыльев, болты не должны иметь следов откручивания.

Для проверки пробега автомобиля следует обратить внимание не только на пробег, указанный на спидометре, но и на состояние салона в целом. Если вы видите потертый руль, сиденья и рычаг переключения скоростей, то стоит призадуматься над реальным пробегом авто.
Внимательно проверьте работу всех переключателей от фар до радио. Все должно идеально работать. Если возникают вопросы, по определенным переключателям, не стесняйтесь задавать вопрос продавцу.

Обратите внимание на остекление автомобиля, все стекла должны быть оригинальными.
Осмотрите двигатель, проверьте уровень масла. Чистой тряпицей протрите все шланги и трубочки, убедитесь, что нигде ничего не течет. Обратите внимание на то, чтобы под крышкой для заливки масла не было водяных пузырей или кусочков металла. Заведите двигатель, посмотрите, как работает коробка передач. Автоматическая коробка должна иметь только ровное движение без рывков и ударов.

Конечно же, на месте вы не сможете проверить все узлы и агрегаты автомобиля. Поэтому стоит обратиться в диагностический центр. Там вам сразу подскажут, какие детали износились и требуют замены в ближайшее время. Но даже при первом осмотре машины вы сможете оценить ее состояние и сделать правильный выбор.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *