Работа с РСЯ

Заработок на РСЯ
Заработок на РСЯ
В конце прошлого месяца я решил монетизировать трафик на блоге. Опыт работы с Адсенсом и РСЯ имелся, да и лишний заработок не мешал. Но главным было выяснить, сколько сможет дать IT блог с посещалкой в 700-1000 хостов.
За 15 дней я провел множество тестов с размещением рекламных блоков, Директом и Маркетом. И вот, что у меня вышло.

Среди всех ЦОПов Яндекса я решил выбрать Профит-Партнер. Раньше на сайтах клиентов я работал именно с этим ЦОПом. К слову, принять в РСЯ (рекламную сеть Яндекса) могут сайты с посещаемостью от 300 хостов в сутки.

Регистрация нового аккаунта в системе, отправка площадки на модерацию заняла не более 5 минут. Спустя пару суток площадку промодерировали. После установки кода, прошли еще сутки, пока площадку повторно не проверили.

За первый день доход превысил 150 рублей. И это всего лишь за 6 кликов. Несложно посчитать, что средняя цена клика равнялась 25 рублям. Но это было лишь в первый день. На следующий день доход снизился в 2 раза и равнялся 77 рублям. На третий день доход был в районе 70 рублей… И все. На этом доход кардинально упал. И виной всему не количество показов и кликов. Упала цена клика. Смешно было смотреть, когда из 7 кликов не набиралось даже 4х рублей.
Итого за 17 дней в Профит-Партнере заработано 575 рублей.

После падения количества кликов я начал экспериментировать в блоками рекламы.
Вывод рекламы в сайдбар прироста кликов не дал. Установленный вместо Директа Я.Маркет на несколько дней вообще не дал никаких результатов. Рекламы в Маркете показывается мало, да и клики дешевые.

Как заработать деньги в сети? Вопрос, который задают многие. Но не все находят на него ответ. Как видите, я нашел ответ и спокойно тружусь в сети.
В итоге определился с размешением блоков: под каждой статьей, при выдаче в поиске, при листании статей в разделах и архивах. Одним словом, РСЯ для IT блогов не прибыльна.
В скором времени планирую избавиться от такого рода рекламы, так как даже 3 объявления на моем блоге раздражают меня. А как вам такого рода реклама?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *