Артефакты Xwablo 2 — Возрождение после огня

Артефакты Xwablo 2 – Возрождение после огня
Артефакты Xwablo 2 – Возрождение после огня
Дело было вечером, админам делать нечего. Взявшись за клаву, глотнув свежесваренного кофе, админ принялся писать очередную юмористическую статью. Данная статья является неким прообразом статьи Madmax`a о пантеоне Xwab. Правда, он писал о юзерах форума, как о божествах. В моей интерпретации каждый юзверь предстанет неким артефактом с определенными свойствами. Многие играют в RPG игры и часто сталкиваются с понятием «артефакт». Если форум — это игра, то какие же артефакты можно встретить в игре «Xwablo 2 — Возрождение после огня«?


Боцман — сфера памяти. Память о нем живет в большинстве форумчан. Редко, кто видел его в живую, но о нем знают все. Завладеть им невозможно, ибо он живет в сердцах у всех.

Нисийдио — сфера силы. Владея силой этого артефакта, можно вершить судьбы всех юзеров форума. Артефакт добавляет +100 к умениям, +50 к убедительности. Очень важный и нужный артефакт. Завладеть его силой сможет не каждый. Артефакт имеет недостаток — +30 к длиннопостерству. Владеющий сферой игрок, может развить навык «Админ» до 70 уровня.

Мерар — сфера мудрости. Владеющий им повышает уровень знаний до максимума. Прибавляет к мудрости +80. Один из самых древних артефактов, зародившихся в начале игры. Вместе с кольцом познания, позволяет быть самым мудрым форумчанином.

Татьянус — сфера жизни. Артефакт даёт жизнь всему форуму, подпитывает его энергией хостинга и маны. Амулет домена и сфера жизни дают полную власть над всей игрой.

Осгели — кольцо умений. При создании кольцо получило часть привилегий Сферы сил. Прибавляет +30 к умениям, — 20 к скорости. Овладев кольцом умений, игроку доступен телепорт. Но частенько бывает, что после получения данного артефакта игрок появляется там, где ему не стоит быть. Кольцо позволяет развить навык «Модер» до 50 уровня.

Ленфал — кольцо познания. В данном артефакте скрыта часть некой мудрости. Прибавляет +30 к интеллекту. Владеющего кольцом познания неумолимо тянет к болтовне про другую игру — «DCMS-мания», что добавляет +30 к болтливости.

MaxMad — кольцо бана. Владеющего кольцом, обязательно ждет бан. Неважно в каком объеме, но он его получает. Кольцо бана добавляет +70 к болтливости, +50 к флуду, +10% к стойкости от бана (процент зависит от количества полученных банов).

Мехакд — кольцо силы. Было создано наряду с кольцом умений и кольцом познания для наделения игроков умениями в игре. Наделено некой неведомой силой в определенной сфере игры. Добавляет +30 к умениям и + 20 к музыкальности. Владея кольцом можно развить навыки «Кодер» и «Гитарист».

Ганло — амулет искусства. Владеющий амулетом игрок, получает +45 к красоте и дизайнерству, -30 к активности в игре.

Фешн — амулет умений. Позволяет игроку получить некоторые навыки в кодерстве. Игрок, в чьем владении находится данный амулет, получает +30 к умениям, +20 к неуязвимости скриптов.

Об остальных артефактах игры «Xwablo 2 — Возрождение после огня» немного позднее.

4 comments

  1. Dionisii

    Если с Богами всё же немного пафосно вышло (и немного некорректно порой, хотя мне всё равно понравилось), то статейка с артефактами вышла более проистецкая, что я записываю в плюсы )) Единственный недочёт: лишено смысла? Конечно, описания хорошо смотрятся, но немного скучновато… Сила, сила, мудрость, болтливость — вот набор постоянно употребляемых параметров. Разбавь, чуть больше фантазии. И всё будет очень хорошо и живо.
    Мне нравится

  2. Mo

    зачет)
    +20 за оригинальность
    +30 к умению «копирайтинг»
    +50 за цельность статьи (условие получения: написание продолжения)
    -адын так просто..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *