Плата за воздух

За последний месяц на тему WOT моими руками было набрано около полумиллиона знаков. В большинстве случаев тексты касаются обзоров различных танков, да и в блоге на тему Мира танков мной написано огромное количество статей. Дабы разбавить атмосферу игры, решил написать одну историю о моей войне с Билайном, которая, де факто, продолжается до сих пор.


Началась история довольно просто. Проснувшись 24 июня, обнаружил что на 3G модеме Huawey E171 пропал интернет. Такое частенько бывает и проходит в течение нескольких часов. Но спустя три дня 3G так и не работал, хотя в режиме EDGE модем подключается к сети. Причем, модем видит сеть 3G, но не подключается к ней, выдавая ошибку. Прошла неделя, ситуация не изменилась…

В нашей местности только Билайн предоставляет доступ к 3G. Мегафон и МТС давно обещали расширить зону покрытия, но до сих пор только обещания. Увы, была бы альтернатива, я давно бы сменил оператора. За 855 рублей в месяц Билайн предоставляет неограниченный доступ в интернет, как по скорости, так и по объему. Причем, до 24 июня в Ставропольском крае у меня инет на уровне HSPA. Скорость днем была около 3-4 мб/с, вечером доходило и до 6 мб/с. Сейчас же скорость обычного EDGE, за который я плачу почти 900 рублей…

Первым делом я переустановил модем, но, увы, сия процедура не исправила ошибку. Модем по-прежнему подключаясь к сети выдавал 628 ошибку. Затем в порыве гнева переустановил Windows. Ситуация не изменилась.
Следующим моим шагом была перепрошивка модема. Впрочем, на сайте Пчелайна имеется прошивка для модема Huawey E171.
Помучавшись с EDGE и вспомнив начало ХХI века, я кое-как скачал 71 мб прошивки и успешно ее обновил. Но… Думаю не стоит говорить, что было дальше…

Вторая прошивка модема на прошивку от E173 (прошивки подходят) не дала положительных результатов.
Мысли о том, что сломался модем не возникали, ибо в другом городе интернет с этого модема прекрасно работал, а у друзей, как позже выяснилось, возникли такие же проблемы с доступом в интернет.
Спустя пару дней я стал названивать в поддержку Билайна с просьбой разобраться в проблеме и восстановить доступ к 3G.
Глупые операторы говорили, чтобы я переставил модем в другой разъем USB, сменил браузер, но после слов о перепрошивке модема, переключали звонок на оператора технического отдела. Те создавали какие-то заявки, от которых до настоящего момента нет толку.
Через пару дней позвонили операторы и спросили о ситуации. Спустя пару часов звонки от оператора повторились, и я понял, что теперь они решили меня заепать звонками.

Прошло полмесяца с момента отключения 3G. За это время сгорел премиум-аккаунт в WOT, так как с EDGE не реально играть, я не поиграл на тесте 0.8.7, а следовательно, не написал кучу статей на тему нового патча, часть заказов по копирайту пришлось отложить ибо серф по интернету с EDGE — жесткая штука.
Но вопрос к Билайну остался прежним — когда прекратится это безобразие сетевого масштаба?

UPD^ 12 июля Билайн восстановил «нормальный доступ в интернет». О компенсации, естественно, речи не будет(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *