Вот уже 17 дней я живу с ощущением того, что нахожусь в далеком 2008 году без 3G. Билайн 8 сентября отключил доступ к 3G-сетям. Подобная ситуация уже была в прошлом году и в августе этого года. Наивный админ ждал исправления ситуации в течении пары суток.
В абонентскую службу дозвониться не реально. Во-первых, чтобы попасть в главное меню приходится прослушивать несколько других пунктов. Обычный вариант с «нулем» на клавиатуре не прокатывает. Во-вторых, «время ожидания увеличено» — это я слышу каждый день. В итоге приходится заказывать обратный звонок. Правда, Билайн не всегда и перезванивает.
В первый день отсутствия интернета мне оформили заявку и присвоили ей мифический код. Почему мифический? Да всему виной то, что они видимо ее даже и не рассматривали, так как спустя пару часов пришла стандартная смска, что никаких ограничений в регионе и на сим-карте нет. 9 сентября я вновь разговаривал с оператором, приглашал их в гости, дабы они убедились в отсутствии интернета. К слову, лишь 2 оператора из 6 были готовы приехать, но сослались на то, что это не входит в их обязанности.
Пожалуй, за эти две недели с лишним операторы звонили мне чаще других людей. Одни пытались убедить меня, что проблем у Билайна нет, другие просили подождать с решением проблемы. В итоге Билайн сегодня согласился с тем, что были ограничения в Ставропольском крае и, якобы, сейчас ведутся оптимизационные работы. Что они там оптимизируют – непонятно, но, судя по всему, занимаются этим эстонские специалисты.
Ну да ладно, самое интересное началось сегодня. После разговора в скайпе с одним из моих заказчиков (Димон, привет, твою историю про щиты на фасаде дома рассказывать не буду), я решил «припугнуть» Пчелайн. Где-то после обеда позвонил очередной оператор с номера 0611 и сообщил о том, что ведутся те самые оптимизационные работы. Тут я решил применить все свои юридические навыки: сказал ему, что если ситуация не исправится до конца месяца, то я буду вынужден обратиться в Роскомнадзор и прокуратуру. На удивление оператор принялся утверждать, что скоро все проблемы решатся, а также предложил компенсировать месяц интернета, за который я уже заплатил. Компенсация в размере 855 рублей моментально была начислена на счет. За это Билайну большое спасибо, но лучше бы восстановили доступ к высокоскоростному интернету, иначе я скоро помру с этим черепашьим EDGE.
Но Билайн со своим EDGE подставил меня. Во-первых, работать над проектами с инетом прошлого десятилетия невозможно. Публикация статьи в WordPress занимает около 10 минут. Во-вторых, игроки WOT знают, что в сентябре «Варгейминг» проводит акцию, в которой можно получить два премиумных танка. Видимо, моя мечта — Type 62, так и не появится в ангаре, так как с EDGE играть не реально (пинг 300-400).
UPD^ Война с Билайном окончена. Потерь среди мирного населения нет. 29 сентября доступ в интернет был восстановлен с горем пополам. Оператор абонентской службы вновь извинился за «содеянное Пчелайном», сославшись на то, что на базовой станции, расположенной недалеко от меня, заменили оборудование, которое и было виновато в отсутствии 3G инета.