Многим известно, что контент на сайте играет огромную роль в отличие от дизайна или домена. Каким бы ни был крутым у вас дизайн, пользователь в первую очередь приходит на сайт или блог за контентом. Да, да, именно за текстом и картинками, размещенными в вашем блоге. А выбор дизайна- это уже личное дело каждого админа.
Но если в случае с дизайном, можно натянуть любую шкурку/шаблон/тему, то копируя контент можно навлечь на блог гнев поисковиков. Да и зачем посетителю читать то, что есть на других сайтах. Ведь он пришел на блог за уникальным контентом. Поговорим о способах уникализации контента. Именно о уникализации, а не создании нового — копирайтинга.
Рерайтинг — изменение исходного текста в уникальный и читабельный текст. Основой большинства нынешних блогов является рерайт. По сути, это лучший способ уникализации текстового контента. К примеру, у вас имеется статья «Ремонт PSP». Пересказав ее своими словами, на выходе вы получите уникальный контент.
Синонимайзинг — нечто похожее на рерайт, но в корне отличающееся от него. При синонимайзинге слова заменяются похожими по смыслу при помощи программ, при этом структура текста не изменяется. При глубоком синонимайзе (автоматический синонимайзинг + ручная обработка ошибок) возможно получение уникального читабельного текста. Но, с такими трудозатратами проще сделать рерайт исходника.
Двойной перевод позволяет уникализировать текст хитрым способом. Изначально русский текст переводится в какой-нибудь другой язык. Затем осуществляется очередной перевод, и после уже обратно в русский язык. На выходе получается уникальный, но не читабельный для людей текст с кучей орфографических ошибок.
Ошибки в тексте — многие часто опечатываются в текстах, но некоторые делают это сознательно. Для читателя ошибка в слове кажется опечаткой, а поисковик в итоге считает текст уникальным. Но злоупотреблять этим не стоит. Иначе, пользователи посчитают вас безграмотным человеком.
Многие блогеры уделяют уникализации текста огромное внимание, при этом забывая о картинках, публикуемых в блоге. Конечно, если это авторские фотографии (к примеру на моем блоге), то уникализировать их нет смысла. А если картинки добыты в сети? Ведь, поисковики прекрасно распознают картинки и понимают где уникальная, а где скачанная с сети.
Самые простые способы уникализации графики:
— отражение картинки справа налево, или сверху вниз, если это позволяет картинка.
— нанесение копирайта или надписей на картинку.
— коллаж из нескольких картинок.
— изменение размеров картинки и вырезание некоторых частей.
— изменение цвета, яркости, насыщенности (сепия, черно-белая картинка).
Подводя итоги, можно сказать, что от уникальности контента зависит многое. Уникализируйте контент и будьте уверены, что поисковики полюбят ваш блог.