В свете последних событий, порой кажется, что Яндекс переехал в Эстонию. Апдейта тИЦ нет уже 77 дней, вебмастера рвут на себе волосы, сапоюзеры вешаются от затрат, а блогеры не знают о чем писать.
Отсутствие статей в блоге в течение двух недель было обусловлено участием в спартакиаде работников здравоохранения Ставропольского края, травмой руки и банальной ленью, которую я успешно поборол. Правда, присутствует еще один критерий, но о нем вы узнаете из ближайших статей.
Сегодня же поговорим о том, как поднять тИЦ блогу, созданному по марафону. Бесплатные способы можно отмести сразу, ибо нарастить тИЦ ими невозможно. Это миф (не порошок), господа! Единственным правильным и эффективным способом поднятия тИЦ является покупка вечных ссылок. Конечно, вы можете обменяться ссылками с другими блогерами, но исходя из своего опыта, таких блогеров не особо и много.
Где покупать вечные ссылки?
По сути, в Рунете существует несколько крупных бирж покупки/продажи вечных ссылок. Блогун сразу в топку, ибо количество годных сайтов на этой бирже стремится к нулю. Качественные беки можно получить, закупаясь ими в Gogetlinks. Для разбавления ссылочной массы можно использовать Rotapost. Цены в Ротапосте намного дешевле, чем в GGL, но и качество сайтов оставляет желать лучшего.
В GGL строгая модерация сайтов и вы можете быть уверены, что вы не выкинете деньги на ветер. Конечно, встречаются редкие гс, но это такая же редкость как олень в Антарктиде. На стороне GGL — 50-дневная индексация ссылки Яндексом. Если в течение 50 суток, купленная вами ссылка не появится в индексе Яндекса, то вам вернут потраченные деньги.
Как покупать вечные ссылки?
Во-первых, не стоит закупать по 100 ссылок в день. Стоит распределить количество покупаемых ссылок на несколько дней, дабы это выглядело более естественней. Я стараюсь закупать по 1-2 ссылки в день для блогов.
Во-вторых, покупая вечные ссылки, обязательно учитывайте тематику сайтов. Одним словом, покупая с сайта о кулинарии ссылку на блог об IT пользы вы не получите.
В-третьих, учитывайте возраст домена. В GGL это не важно, ибо домены моложе полугода туда теоретически не попадают. В ротапосте встречаются месячные домены. Чем старше домен, тем лучше. Наличие в ЯК или ДМОЗ является существенным плюсом.
В-четвертых, покупайте ссылки с посещаемых сайтов. Не поленитесь и посетите сайт. Посмотрите посещаемость, и, если она меньше 50-100 хостов в сутки закройте сайт, перекреститесь и продолжайте поиск доноров.
В-пятых, главное тИЦ донора. Гнаться за высокими показателями доноров не стоит. Старайтесь выбирать сайты с тИЦ 10-40. У них оптимальная цена и шансы, что тИЦ поднимется в будущем.
В-шестых, не стоит покупать ссылки с сайтов, обвешанных рекламой, обладающих большим количеством внешних ссылок. Контекстная реклама в интернете — это один из способов заработка на блоге. Но чем больше внешних урлов с донора, тем меньше пользы от купленной ссылки.
О том, как правильно оформлять ссылку, подбирать анкоры и урлы поговорим уже в другой статье…
Рекомендуют покупать ссылки не ранее чем через пол года, как быть при смене домена? К примеру моему блогу год, но после смены домена прошло всего 3 месяца. Стоит ли покупать на него ссылки?